Страницы

2 этап СП с Юлией Бар "Волшебство новогодних историй"


Привет, привет!!! Продолжается СП с "Мускари" http://muscariscrap.blogspot.ru/2017/12/2.html и мы во втором этапе. Вместе с Юлией Бар я начала и свою работу. Сколько же у Юлии идей и интересных предложений. Так как опыта у меня не так уж много, то все,что пишет мастер для меня ценно.
Итак, первое, что мы делаем - это блок будущего альбома .  Состоять он у меня будет из четырех листов, т.е. на пять разворотов. Очень понравилась идея Юлии с украшенными разделительными полосочками между листиками альбома. И я тоже, воспользовавшись примером, прошила красной ниткой корешок, создавая акцент в работе. В дальнейшем красная нить должна будет еще не раз использоваться в декоре. Кстати, забыла, странички по краю проклеила скотчем и закрепила машинной строчкой,. Нравится мне этот прием, очень аккуратно смотрится торец страницы.

                                         










А дальше обложка. Она у меня будет из вязанного трикотажа, мягкая, беленькая, как первый выпавший снег ( которого мы, кстати, еще не дождались). Блок я не стала вклеивать, еще точно не знаю, как у меня будут выглядеть декор обложки, вдруг что-то захочется пристрочить. Но в одном я уверена - для украшения обложки применю кисточки из красной пряжи и серебряные бубенчики. Хочется, чтобы беря альбом в руки, еще даже не открыв его, по переливающемуся звону колокольчиков было понятно, что здесь находятся новогодние воспоминания и частичка сказки.





А еще у меня много-много вырезалок. Смотрите какая красота!!! От этой милой девчушки я просто в восторге!!!






А вот такие я подготовила странички. 







Вот так потихоньку вырисовывается мой будущий альбом про нашу семейную новогоднюю историю. Будет он у меня в бело-серо-красных тонах. А дальше посмотрим... Но уже очень нравится!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий