Страницы

Новогодний блокнот "Снеговик"

Всем привет! Вот и я начала готовить подарки к Новому году. Под елочку своим старшим деткам я давно уже заготовила сюрпризы согласно громко высказанным пожеланиям. Восьмилетняя доченька старательно написала письмо Деду Морозу и здесь вопрос уже решен. Осталось подумать про друзей и близких, кому хочется преподнести сувенир, созданный собственноручно.
Задумался у меня блокнотик с новогодней тематикой для учительницы моей доченьки. С учителем, надо сказать, нам крупно повезло. Она у нас женщина энергичная, не равнодушная к детям и, самое главное, дающая знания. Очень мне хочется сделать ей подарочек и надеюсь, что блокнот придется ей по вкусу.


По заданию декабря от блога Fabrika Decoru http://fdecor.blogspot.ru/2017/12/magic-fairytales-with-donna-gelsinger.html#more предлагалось познакомиться с творчеством художницы Donna Gelsinge  и вдохновившись ее работами создать свою. Сколько же красоты сотворила эта женщина!!! Доброта, нежность и детская наивность сквозит в каждой работе. Такие мотивы не возможно оставить без внимания и я выбрала одного милого снеговичка для украшения своего блокнота.









На обложке красуется кармашек, из которого выглядывает снеговичек. А сам блокнот завязывается на шарфик


Все странички состарены настоем чая и проштампованы зимними мотивами. И есть, так популярные сейчас, страницы с раскрасками-антистресс, для успокоение нервов




Разделители-кармана украшает герой работы - снеговик








Комментариев нет:

Отправить комментарий