Страницы

4этап СП Мое маленькое чудо

Привет. Вот и потихоньку подошел к концу наш СП Мое маленькое чудо с блогом Polkadot https://polkadot-su.blogspot.com/2018/06/blog-post.html


В четвертом этапе нам надо оформить обложку и собрать альбом. Из ОЭ у меня и шейкер, и надпись. Тема моего альбома является зоопарк, поэтому и на обложке красуется надпись ZOO.
Ткань для альбомчика в мелкую собачку, просто прелесть.




Ну и разворотики уже в готовом альбоме



А это четвертый разворот, который я самостоятельно добавила. На правой стороне большой конверт для дополнительных фото. Слева под листиками вставлены теги для записей



Вот и все. Спасибо девочкам дизайнерам Аси Барановой и Гели Проценко , вдохновляющих нас весь проект. А так же большое спасибо девочкам-участникам проекта, с вами в компании было интересно и легко творить 












  


Комментариев нет:

Отправить комментарий