Страницы

1 этап "Волшебство новогодних историй"

Привет! В скрапе я недавно и еще многого не умею, а так хочется учится, развиваться, а главное, получать от процесса удовольствие. И вот случайно увидела на страничке Muskari объявление о  проекте от Юлии Барановой http://muscariscrap.blogspot.ru и так захотелось присоединиться, почувствовать азарт коллективного творчества, что махнула я рукой на скромность, приказала здравому смыслу молчать и вот я в проекте.
А ведь скоро-скоро Новый год, елка, запах мандарин и подарки. И хочется сохранить это трепетное ощущение приближающихся чудес, стука посоха Деда Мороза, детского смеха и пушистого снега. Хотя последнее (снег, в смысле) у  нас на Новый год прям редкость, обычно дождик моросит, но ведь помечтать можно!!!



Помню, когда была маленькой девочкой, жили мы в Сибири. Вот там снега!!! Как нам, ребятне, не хотелось уходить с улицы. Щеки красные, пальцы на руках уже не чувствуешь, а скатишься с горки, подхватываешь санки и бегом на верх, ни минуты простоя.
И вот перед праздником, ехали мы с дедом в лес, выбирали самую пушистую елку и на зависть всем соседям, у которых не было транспорта, затаскивали эту красавицу на четвертый этаж и устанавливали ее в зале. Самый волнительный момент для меня наставал когда с антресолей доставался ящик с игрушками, мишурой и гирляндами. Я все это богатство торжественно раскладывала на диване, не спеша выбирала самые красивые и любимые игрушки ( где они сейчас?) и развешивала их на раскидистые еловые ветки, но не с лицевой стороны, а с той, которая была ближе к стене. И вот этот потаенный уголок был моим тайным убежищем на все праздничные дни.
Очень ярко помню свои ощущения , ожидание чего-то по настоящему волшебного, красивого и долгожданного. Сейчас, глядя на свою доченьку, которой 8лет, узнаю себя, ту, маленькую девочку, ждущую новогоднюю суету, елки и подарков. И так хочется для нее сохранить память об этих волшебных днях. Обязательно на зимних каникулах наденем нарядные платья, уложим  волосы  в красивые прически и пойдем на новогоднюю фотосессию. А для нее как раз пригодится и альбом...

Так как я начинающий скрапер, то хомяк мой не дает мне покоя и материалов скопилось не на один проект. Пройдясь по сусекам, собрала все необходимое для работы. Набор бумаги дождался своего часа, уж очень мне нравится эта круглолиция девчушка, что его украшает. Так как одного набора будет маловато, добавились листики из других коллекций. Зимние чипборды, карточки, брадсы, может быть добавится вырубка хвойных веточек. А вот с тканью пока не определилась, будет видно по ходу работы. 
Очень жду начала проекта, прям мне готовый альбом уже сниться. И видеться он мне в мягких тонах, теплый и уютный, как плед на диване зимним холодным вечером.






Комментариев нет:

Отправить комментарий