Страницы

СП Зимние каникулы с Eco Paper 3этап

Привет, привет!!! Я к вам со вторым разворотом по заданию СП Зимние каникулы от Eco paper http://ecopaper-su.blogspot.ru/2018/01/eco-paper_19.html  

На этом этапе ОЭ надо было выбрать из стихотворения Бальмонта "Опалово-зимний". Я выбрала луну, сетку, кружево, феечку, блестки.
Я этот альбомчик делаю в подарок близкой подруге и мне так жаль, что работа идет без готовых фото. Разглядывая работы девочек, завидую белой завистью. Ну да ладно, надеюсь, что потом , наполнив альбом фотографиями подруженька моя останется довольна. Ну вот, что у меня натворилось






                                        На левой страничке находится две открывашки


Здесь у меня блестки. Потом, когда листы вклею в блок, то блесточек еще добавлю, боюсь, что в процессе могу их случайно оторвать


А вот здесь на уголочке расположилась луна и феечка выглядывает



Правая страничка с огромным Дедом морозом, правда сумка у него для подарков маловата, но зато елка компенсирует сею оплошность.


Выглядывает кружево


Дверца распахнулась , а там подложки для фото, сеточка торчит из-под них




Вот и все. Готовлюсь к следующему этапу. Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий