Страницы

СП "Волшебный интерактив "1этап


      Привет!!! Я с вами, участницами крутейшего проекта от блога Избушка Бабы-Яги https://bymamayaga.blogspot.ru/2018/01/blog-post_20.html?showComment=1516807447857#c7528869987609936145 И это для меня настоящая авантюра. Да-да, что-то подобное, конструкции, схемы которых надо долго рассматривать, вникать, разбирать и потом радоваться, что до тебя наконец-то дошло, я еще ни разу не пробовала. И поэтому мне дико интересно. Спасибо девочкам-организаторам, Ежке Тане за такой подарок, я в восторге от того, что у меня получается.
      Лежала у меня чудная бумажка с совушками и не знала я с какого боку к ней подступить, что ж с нее такое гениальное сотворить. А когда начала работу над проектом, кстати с другим набором бумаги, то поняла- час совушек настал. Особо изменять ход работы я не стала, уверенности наверное в своих знаниях нет и благодаря Татьяне вот что у меня вышло
   Первая страничка шейкер с совушками. Красота!!!! самой нравится!!!! Простите за нескромность.







Вторая страничка совушка в дупле Дерево приподнято на пивной картон



И везде совушки!!!




Все!!! Жду следующего задания

Комментариев нет:

Отправить комментарий